Порядок обращения граждан

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

в Областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорска»

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», Типовой инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях социального обслуживания населения Иркутской области.

1.1. Получатели социальных услуг (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

1.2. Получатели социальных услуг (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

1.3. Директор учреждения проводит личный приём получателей социальных услуг (их законных представителей).

1.4. Личный приём проводится по предварительной записи. Запись получателей социальных услуг (их законных представителей) проводится при личном обращении к руководителю или специалистам учреждения, а так же с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (39567) 73 1 22; или с использование официального сайта учреждения:http://src-lesogorsk.irkutschool.ru.

1.5. В случае если жалоба подается через законного представителя получателя социальных услуг, в учреждение представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Получатели социальных услуг (их законные представители) обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении социальной услуги;

2) нарушение срока предоставления социальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.6. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.

1.7. При обращении получателей социальных услуг (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения в праве продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 рабочих дней, при этом предварительно уведомив получателя социальных услуг (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

1.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

1.20. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб.Хочу такой сайт

1.21. Получатель социальных услуг (его законный представитель) в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства либо сведения о месте нахождения, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу. Получателем социальных услуг (его законным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

1.22. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

1.23. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает решение об удовлетворении требований получателя социальных услуг (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.

1.24. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю социальных услуг (его законному представителю) на указанный почтовый или электронный адрес.

1.25. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг (его законного представителя), направившего обращение и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся

1.26. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.27. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Прием граждан:

ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья,

перерыв - с 13.00 до 14.00 по адресу: п. Лесогорск, ул. Шастина, 4 каб., №2 (директор)., каб.№ 3(заместитель директора).

тел.:8 (39567) 73 1 22

e-mail: src-lesogorsk@mail.ru

а так же с помощью обратной связи на нашем сайте по адресу:

http://src-lesogorsk.irkutschool.ru

Форма заявления о подаче жалобы или обращения.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.01.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (39567) 73-1-22 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 88002000122

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».